Обо мне

Моя фотография
Каждый Ребёнок есть носитель нового бытия. Каждый Ребёнок есть национальное достояние страны и государства. Каждый Ребёнок есть неповторимость на Земле и во всей Вселенной. У каждого Ребёнка есть свой путь, своё предназначение. Но каждый Ребёнок - каждый, каждый! - нуждается в воспитании, в образовании, в просветлении сердца и ума. А если не будет он окружён достойной заботой взрослых, тогда есть большая вероятность того, что он собьётся с пути, станет несчастным, может быть, и вредным для общества человеком.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ 1 класс


                                                ДЕНЬ ЗНАНИЙ
                                                       1 класс
Дорогие ребята! Самые красивые, самые милые мои первоклассники! Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Я от всей души хочу поздравить вас с первым школьным днём. Сегодня, ребята, для вас все самое первое: первый школьный день, первый звонок, вы в первый раз сели за парту, первая встреча с учебником, первая встреча с учителем, со своими одноклассниками. Желаю, чтобы этот первый год учёбы в школе был для вас добрым, творческим, приносил большие радости и успехи.
Посмотрите вокруг – это наш кабинет, в котором мы будем учиться 4 года.
А теперь давайте знакомиться. Я буду называть Ф,И, а вы вставайте.

Дети:
Формы новые на нас,
Белые рубашки.
Мы шагаем в первый класс-
Перво-первоклашки
                 Ранцы новые на нас,
                 Туфельки скрипучие.
                 Мы шагаем в первый класс-
                 Лучшие- прелучшие.
Провожают в школу нас
Верные дворняжки.
Мы шагаем в первый класс-
Перво-первоклашки.
                

В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели-
Стало всё наоборот.
                 Книжки новые купили,
                 Ручки и тетрадки.
                 Постараюсь, чтоб в портфеле
                 Было всё в порядке.
Не будем мы лениться,
Всё будем успевать.
Хотим мы научиться
Читать, писать, считать.

(В класс всё разглядывая, входит Кот Матвей.)

Кот Матвей: Ой, куда это я попал?

Учитель: Входи, котик. А попал ты на Праздник Знаний в школу. Ребята сегодня в первый раз пришли сюда.

Кот Матвей: Так это, наверно, здесь мои друзья – пищалки, кричалки, ябеды, драчуны и крикуны?

Учитель: Если у тебя такие друзья, так кто же ты?

Кот Матвей:
Я- Кот Матвей, я храбрый кот
И к вам пришёл на Праздник Знаний
Не веселиться вместе с вами.
Я не люблю ребячий смех,
А сам смеюсь я громче всех:
Ха-ха-ха!
В первый раз в первый класс.
Поздравлять не буду вас!
Мелом доску замараю
И учиться помешаю.
Клякс в тетрадки понаставлю,
Без портфелей всех оставлю,
Все кроссовки - без шнурков,
Жвачку в рот – и …был таков!

Учитель: Нет, нет, Кот Матвей, это не твои друзья. Это не просто мальчики и девочки, это школьники, ученики.

Кот Матвей: У меня есть заклинание, сейчас всех ребят заколдую (пытается читать телеграмму)

Учитель: Кот Матвей, давай я тебе помогу прочитать. Ты, оказывается, до сих пор не научился читать.

Ребята, это не заклинание, а телеграмма. Вот что в ней написано: «Встречайте, бегу к вам в гости». А вместо подписи загадка:
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы в деревянный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Как зовётся сам мальчишка?
            Угадали, кто это? (Буратино из сказки А.Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино)

Какую книгу купил папа Карло Буратино? (Азбуку)

Кто это к нам стучится? (Входит Буратино. Здоровается со всеми. Загадывает загадки о школе).

Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом.
                   (портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал.
Лежат в нём задачник,
«Букварь» и пенал.
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
                 (пенал)
Карандаш в пенале мается,
Но зато он не ломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится.
Я чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой твёрдой в середине.
Я с острым ножиком дружу
И что хочу изображу.
        (карандаш)
Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал.
Школьник пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.

Стальной конёк
По белому полю бегает,
За собой фиолетовые следы оставляет.
                     (ручка)
Буквы напечатанные очень аккуратные,
Буквы для письма я пишу сама.
То я в клетку, то в линейку,
Написать по мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
                     (тетрадь)
Быть должны всегда в порядке
Твои школьные тетрадки.
Чтобы было где писать,
В школе нам нужна тетрадь.
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
                 (Книга)
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить его научит.

Буратино: Молодцы, ребята! А вы приготовили все эти вещи для школы? Ребята, со мной пришёл ещё один сказочный герой. Правда он очень стеснительный. Он не хотел учиться и поэтому всегда всё путал. Угадайте, кто это?
(В класс входит Незнайка)

Незнайка: Я тоже приготовил для вас игру. Она называется «Доскажи словечко». Догадайтесь, о ком идёт речь.

- Сено хоботом берёт толстокожий… (Слон)
- Кто любит по веткам носиться? Конечно рыжая… (Белка)
- В чаще голову задрав, воет с голоду … (Волк)
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… (Медведь)
- Под луною песни петь сел на веточку… (Соловей)
- На заборе поутру кукарекает… (Петух)

Учитель: Я поняла, что вы уже много знаете. А сейчас я хочу проверить, как вы готовы к школе. Я вам буду задавать вопрос, а вы, когда это нужно, будете хором отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья». Давайте повторим слова…

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

           Кто из вас приходит в класс
           С опозданием на час?

Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?

         
          Кто из вас хранит в порядке
          Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
               Кто домашний свой урок
               Выполняет точно в срок?

Кто из вас хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

А теперь, уважаемые родители, я задам вам несколько вопросов о ваших детях.

Встанет утром он с постели:
«Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?»
Есть у вас такой сынок?


Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил.
Маме стол накрыть помог
Есть у вас такой ребёнок?

Ну что ж, продолжим наш праздничный урок. С завтрашнего дня, мы вместе с героями из сказок и мультфильмов будем путешествовать по большой стране знаний.

- Кот Матвей, понравилось тебе у нас? Согласен с нами пойти учиться?

А Буратино приготовил для вас подарки. Вот только лежат они за потайной дверью. От этой двери у Буратино есть золотой ключик.
- А где же эта дверь? (за холстом в каморке у папы Карло)

Буратино: Школа зовёт нас в трудный путь.
                  К знаниям ключ ты взять не забудь.
                  Вот он, ключик наш золотой,
                  Им волшебную дверцу открой.

(Буратино и Незнайка дарят «Азбуки» детям)

Учитель: Вот и подошёл к концу наш первый урок. Я желаю всем детям хорошо учиться, расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом.

В добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий